Знакомства | Интим товары | Книги | Видео | Вакансии
в

xxLive.RU

Новости, анекдоты, блоги, форумы, фото: мир эротики и секса.

Юмор и приколы

  • До чего дошёл прогресс

    11-21-2017 12:36 опубликовано в блоге Приколы | комментировать | оценить:
    Темы:
  • Клиент в ремзоне или за стеклом?

    https://autoburum.com/files/images/blog/0/80v1f0720bb.jpg

    Материал подготовлен пользователем проекта АвтобурУм. Источник https://autoburum.com/blog/80–klijent–v–remzone–ili–za–steklom

    Что говорит закон?

    Многие автосервисы на просьбу клиента о нахождении в ремзоне отвечают нет, а если он начинает настаивать, отвечают, мол, по закону не положено. Если взглянуть на эту ситуацию с законодательной точки зрения, то сервис ссылается на положение о техническом обслуживании и ремонте транспорта, в котором сказано, что присутствие заказчика без разрешения руководства запрещено. Существует также постановление правительства №290 о правилах оказания услуг и ремонта транспортных средств, так в нем все изложено наоборот, потребитель может присутствовать, но при этом не должен вмешиваться в ход работ. Также исполнитель обязан выполнить условия для безопасного нахождения потребителя в зоне ремонта и провести инструктаж. Второй пункт является более веским и имеет большую юридическую силу. Вывод: законодательно разрешено находиться клиенту в ремзоне.

    Кругом обман

    В первую очередь автолюбитель хочет попасть в ремзону для того, чтобы лично убедиться в необходимости проведения ремонта, замены узла или агрегата. Также нечистые на руку автосервисы дополняют заказ–наряд выдуманными запчастями и работами. В самом худшем случае исправные детали заменят неисправными.

    Сам недавно столкнулся с таким на одном из сервисов. Приехал поменять колеса на летние и попросил проверить подвеску, хотя сам знал наверняка что звук исходит от задней стойки стабилизатора. Про стойку мастер все подтвердил, но потом долго ковырялся в передней подвеске и выдвинул вердикт – требуется замена рулевой тяги. Для тех кто не знает, при проблемах с рулевой все неровности с дороги отдаются в руль, не почувствовать просто нельзя. У меня же все было в порядке, потом я даже поднял машину на подъемнике и перепроверил лично. Весь подвох заключался в том, чтобы срубить денег на услуге схода–развала, который требуется после процедуры замены рулевой тяги, а он находился в соседнем боксе. Таким образом, имея опыт в ремонте авто и находясь в ремзоне лично, я чуть не попался на уловки мошенников. Также вспоминаю слова знакомого механика с официального сервиса «Субару», — масло литр сливаем и литр заливаем, масляный фильтр просто протираем тряпочкой, свечи и тормозную жидкость не меняем. Поэтому делать ТО у официалов не панацея, зачастую чем красивее обертка, тем более страшные вещи происходят внутри.

    С точки зрения руководства автосервиса, клиента лучше пускать в ремзону. Первый раз присутствуя при ремонте авто и убедившись что все в порядке, вряд ли клиент еще раз будет проситься в ремзону, а вместо этого он просто оставит ключи и дождется звонка по окончании ремонта. Такой вариант, к сожалению, используется и честными сервисами, которым нечего скрывать от клиента, и недобросовестными, которые воспользуются отсутствием клиента в свою пользу.

    Правила для клиента

    Для начала необходимо провести небольшой инструктаж для клиента, что можно делать, а что нельзя. Запрещено находиться в автомобиле во время ремонта и стоять под подъемником с авто. Все вопросы необходимо задавать сопровождающему, им может быть мастер цеха или мастер–приемщик, а не механику, дабы не отвлекать его от работы. А если и есть вопросы непосредственно к механику, проводившему работы, то стоит задать их по окончанию работы. На многих сервисах перед подъемниками проведена линия, за которую заходить клиенту нельзя по технике безопасности. Каски и халаты не предусмотрены, хотя на некоторых сервисах их наличие на посетителе причисляют к обязательным требованиям. Их раскраска очень яркая и направлены они не на защиту потребителя, а на то чтобы он представил себя «белой вороной», расхаживающей по сервису, и у него отпало желание находиться в ремзоне.

    Плюсы и минусы

    Главным плюсом нахождения клиента автосервиса в ремзоне является тот факт, что он может самостоятельно убедиться в качестве предоставляемых услуг и сделает для себя выводы о работе автосервиса. В ходе ремонта клиент может вспомнить о других связанных с ремонтом поломках и попросит устранить их, что принесет дополнительную прибыль сервису. Также если сервис не авторизованный, то клиент может дать мастеру полезную информацию, которая ускорит процесс ремонта. Зачастую клиент обрабатывает массу информации в интернете перед приездом на станцию, его знания вполне позволяют выполнить работу, но у него есть проблема в отсутствии принадлежностей для ремонта или места для его реализации.

    Если не вводить правила для клиентов, то это все сразу выльется в минусы от его присутствия. Назойливый клиент может отвлекать мастера и в итоге все закончится незатянутыми гайками или лишними деталями. Не пройдя инструктаж по технике безопасности, клиент может сунуть пальцы куда не надо, а отвечать будет руководство сервиса. Также на сервисе находится дорогостоящее оборудование, которое может прикарманить недобросовестный автовладелец. Если на осмотр авто приехало несколько человек, то в ремзону лучше пускать только одного из них, так будет легче следить.

    Решение

    Чтобы клиент мог наблюдать за происходящей над его автомобилем работой, самым простым вариантом будет остекление перегородки между ремзоной и клиентской зоной. Далее следует вариант с выводом изображения с камер, находящихся в сервисе на монитор в зоне отдыха клиентов. Оба этих варианта дают лишь общую картину, но нюансов клиенту не разглядеть. Чтобы напрочь убить желание клиента находиться у автомобиля, можно оснастить каждый подъемник камерой и выводить картинку с четким разрешением на индивидуальный для каждого клиента монитор.

    В Европе набирает популярность функция онлайн–трансляции видео с камер, расположенных в ремзоне. Таким образом, автовладелец может в любую секунду увидеть, что же происходит с его «железным конем» во время ремонта, используя смартфон, планшет, ноутбук или стационарный ПК. Возможность видеть что происходит с авто во время ремонта, положительно влияет на доверие клиента к автосервису, а также заставляет мастеров делать свою работу качественно.

    Написал cooltouch на autoburum.d3.ru / комментировать

  • 1535

    11-21-2017 12:14 опубликовано в блоге Приколы | комментировать | оценить:
  • Косплей на "Игроконе 2017" (12 фото)

    Небольшой фотоотчет с прошедшего в минувшие выходные в московском Гостином Дворе фестиваля комиксов, косплея и видеоигр "Игрокон 2017".


    11-21-2017 12:11 опубликовано в блоге Приколы | комментировать | оценить:
  • Штутгарт

    11-21-2017 12:09 опубликовано в блоге Приколы | комментировать | оценить:
  • Раздетые девушки (20 фото)













































    11-21-2017 9:05 опубликовано в блоге Приколы | комментировать | оценить:
  • Google снизит ранк сайтов Russia Today и Sputnik

    https://www.pcmag.com/news/357494/google-to-de-rank-rt-sputnik-to-stop-misinformation

    Эрик Шмидт, ныне президент компании Alphabet — "матки" Гугла, заявил, что сайты, распространяющие "фальшивые новости" могут потерять свой ранк в поисковике, то есть их позиция в результатах может быть занижена. Сказано это было в ответ на довольно прямой вопрос из аудитории о том, почему Russia Today и Sputnik, которые по мнению ЦРУ вмешиваются в процесс выборов США, по–прежнему маячат в результатах поиска. "Мы в курсе.", сказал тов. Шмидт, "Мы работаем над обнаружением подобных сценариев с последующим снижением ранка подобных сайтов".

    Может быть где–то это и имеет смысл, ведь фальшивые новости — это плохо. Очень плохо. Но есть тонкость: Эрик Шмидт был замечен в поддержке предвыборных кампаний Обамы, а позже уже и вовсе открытом участии в кампании тов. Х.Клинтон. Ну и другая тонкость: политическая цензура — она всегда имеет свое красивое оправдание, но не перестает быть цензурой.

    Интересно, что освещение данного события в сети довольно скудно. Естественно об этом пишет и RT, но ссылаться на него не хочется.

    Написал crontab на politota.d3.ru / комментировать

    11-21-2017 12:04 опубликовано в блоге Приколы | комментировать | оценить:
  • Кажется смешным, но люди берут © Игорь Шувалов

    11-21-2017 12:01 опубликовано в блоге Приколы | комментировать | оценить:
Следующая страница »


© 2004-2007 XXLive.RU
Rambler's Top100